МТЗ Центр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
г. Киров, Советский тракт 14
Тел.: (8332) 69-15-33; 69-15-38; 69-15-93
+7 912 826 13 20 (мтс) - менеджер
+7 912 734 27 35 (мтс) - менеджер
Разборка на агрегаты
главная о компании оплата | доставка отправить заявку контакты | режим работы
Поиск

Корзина
Ваша корзина пуста

Меню сайта
Запчасти для техники

Запчасти для грузовиков Hyundai

Гидроцилиндры

Техника

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик
FRONTLIFT


Фронтальный погрузчик
STOLL


Гидроманипуляторы | Прицепы
FARMA


Кабины на МТЗ

Дополнительный бак | кондиционер
МТЗ


Моноблочные
гидрораспределители


Автоинструмент | Оборудование

Шиномонтаж

Измельчители зерна
Корнеплодов


Доска объявлений

ВНИМАНИЕ!
Китайские аналоги

Предложения






Twitter news

· RSS 18.12.2017, 19:49


Рис. 1.1 .Схема размещения агрегатов на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82: а—вид справа;б—вид слева;в—вид справа(МТЗ-82);1—водяной радиатор; 2—масляный радиатор; 3—гидроусилитель руля; 4—водяной насос; 5—масляный насос; 6—генератор;7— центробежный маслоочиститель; 8—корпус сцепления и понижающего редуктора; 9—вал отбора мощности; 10—пневмопереходник;11— гидроцилиндр задней навески; 12-воздухоочиститель; 13—головка цилиндров; 14—компрессор;15—топливный насос; 16—дизель (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л); 17— пусковой двигатель; 18—задняя навеска; 19—коробка передач; 20—редуктор пускового двигателя; 21—передний ведущий мост; 22—карданный вал;23—промежуточная опора карданного вала; 24—раздаточная коробка

Для снятия других агрегатов нужно демонтировать детали капота (рис.1.2—1.4), оперения или кабину, тяги, гидравлические трубопроводы, электроарматуру . 
    

Рис.1.2. Снятие кронштейна фары и боковины капота:

1—кронштейн фары; 2—боковина капота


Рис.1.3. Снятие передней решетки капота:

1—передняя решетка капота; 2—болт крепления


Рис.1.4. Снятие капота:

1 капот; 2—болты крепления



При снятом капоте можно демонтировать водяной 1 и масляный 2 радиаторы (рис1.5, 1.6), гидроусилитель руля 3, водяной насос 4, дизель 16, головку цилиндров 13, передний мост 21 (см.рис .1.1).  

Масляный радиатор
снимайте в направлении 
левой стороны трактора

Рис.1.5. Отсоединение и снятие масляного радиатора:
а - вид слева; б - вид справа; 1 - масляный радиатор; 2 - болты крепления;
3 - трубопроводы; 4 -гидроусилитель руля.


Водяной радиатор снимайте 
в направлении левой стороны трактора


Рис.1.6. Отсоединение и снятие водяного радиатора: а—вид слева; б—вид справа; 1—водяной радиатор; 2—болты крепления; 3 — тросик шторки радиатора ; 4 — кронштейн крепления радиатора; 5—трубопроводы; 6—гайка  


Кабину снимают, когда требуют ремонта корпус сцепления и понижающего редуктора (в дальнейшем—корпус сцепления) 8, коробка передач 19, задний мост, привод заднего вала отбора мощности, силовой цилиндр 11 или силовой регулятор. Чтобы снять кабину в cборе, снимают заднюю облицовку радиатора, отсоединяют от кабины тяги управления. Затем снимают пружины тормозного крана и рычагов педалей тормозов, отсоединяют и снимают педали управления сцеплением и тормозами, отсоединяют трубопроводы отопительной системы, а также крепление кабины к кронштейнам (рис.1.7). После этого отсоединяют провод от аккумулятора к стартеру (рис.1.8) и электропровода от щитка приборов(рис.1.9), снимают ручки с рычагов управления понижающим редуктором и коробкой передач. Отсоединяют трос тахоcпидометра, провода от звукового сигнала и колодок фар. Снимают резиновый коврик и короб пола, отсоединяют педаль подачи топлива. Отвернув болты крепления, расположенные внутри и снизу кабины, снимают пол(рис.1.10). Отсоединив рукоятку управления силовым регулятором, снимают сектор всборе с рычагом управления силовым регулятором (рис.1.11). И, наконец, сняв клеммы, извлекают аккумуляторные батареии отсоединяют провод «массы» от кабины трактора (рис.1.12). Выполнив перечисленные onерации, грузоподъемным механизмом с помощью схватки снимают кабину с трактора .  

а
б

Рис.1.7. Отсоединение кабины: а — вид слева; б — вид справа



Рис.1.8. Отсоединение электропроводов от стартера

Рис.1.9. Отсоединение электропроводов от щитка приборов:
1 - щиток приборов кабины; 2 - разъемы


а

б

Рис.1.10. Снятие пола кабины: а — вид слева; б — вид справа



Рис.1.11. Снятие сектора в сборе с рычагом управления силовым (позиционным) регулятором:
1 - кронштейн; 2 - зубчатый сектор

Рис.1.12.Отсоединение провода "массы" от кабины трактора: 1 - болт крепления; 2 - провод массы

Для ремонта сцепления, коробки передач, заднего моста и при замене дизеля, передней оси или переднего ведущего моста разъединяют остов трактора . Схемы разъединения и раскатки составных частей трактора с использованием стенда ОР-16346 приведены на рис.1.13. При снятии дизеля откатывают на стенде передиюю полураму. Неподвижную подставку-домкрат стенда в этом случае устанавливают под корпус сцепления, а подвижные —под лонжероны полурамы и под переднюю ось или передний ведущий мост. После этого, вращая винты домкратов, вывешивают переднюю часть трактора до отрыва колес от пола и выполняют операции по отсоединению электропроводов и трубопроводов (рис.1.14 — 1.19), рулевого вала и полурамы. Затем откатывают полураму.  

а
б
ремонт мтз 82
в
ремонт трактора мтз 82
г

Рис.1.13. Разъединение и раскатка составных частей трактора:а—отсоединение полурамы с дизелем от корпуса сцепления; б—отсоединение корпуса сцепления от коробки передач; в—отсоединение коробки передач от заднего моста; г—отсоединение и снятие коробки передач; 1—задний мост; 2—коробка передач; 3—корпус сцепления; 4—неподвижная подставка; 5—лонжероны полурамы с дизелем; 6—подвижные подставки; 7—направляющие  

Права защищены. МТЗ Центр. © 2017
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru